Аккумуляторные ячейки WB-LYP40AHA

Литий-железо-фосфатный аккумулятор Winston.

Модель: WB-LYP40AHA. Емкость 40Ач, 3.2В.

Подробнее

LiFePO4 аккумуляторы используются как накопители энергии:
- Солнечные электростанции;
- Резервные источники питания;
- Системы телекоммуникаций и телеметрии;
- Автономные системы электроснабжения;

- Электромобили, электроскутеры, элетромопеды, электрокары, лодки, катеры и т.п.) Отсутсвует эффект памяти. Может подзаряжаться при любом состоянии разряда.

LiFePO4 очень безопасная технология! Литий-железо-фосфатный аккумулятор не может самовозгораться, в отличии от своих кислотно щелочных собратьев. Эти аккумуляторы пожаро- и взрывобезопасны. 

  • МодельWB-LYP40AHA
  • Номинальная емкость40Ач
  • Габаритные размеры
  • Длина: 115мм
  • Ширина: 47мм
  • Высота: 183мм
  • Рабочее напряжение
  • Заряд: 4.00В
  • Разряд: 2.80В
  • Ток заряда (максимальный)≤ 3.00CA (120А)
  • Ток разряда (максимальный)
  • Постоянный: ≤ 3.00CA (120А)
  • Импульсный: ≤ 10.00CA (400А)
  • Ток заряда (номинальный)0.50CA (20А)
  • Ток разряда (номинальный)0.50CA (20А)
  • РесурсПри глубине разряда 80%: ≥ 5000 циклов
  • При глубине разряда 70%: ≥ 7000 циклов
  • Рабочий температурный диапазон
  • Заряд: 0ºC ~ +85ºCРазряд: -45ºC ~ +85ºC
  • Саморазряд≤ 3% (в месяц)
  • Масса1.60кг ±2%

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов, электроскутеров, электромобилей уже стали реальностью. Существует масса достоинств у LiFePO4 аккумуляторов:

- более 2000 циклов перезарядки, или более 6 лет эксплуатации, при том условии, что каждый день аккумулятор полностью перезаряжать. Для реальных условий срок службы аккумулятора может превышать 10 лет;

- небольшие габаритные размеры и масса. Это является очень важным для электровелосипедов;

- нормальная работа при большом разбросе температуры. Для LiFePO4 аккумуляторов нормальной считается и 25-градусный мороз, и 40-градусная жара. При этом характеристики работы батареи практически не меняются.

Не нужно путать использование аккумулятора в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, где он играет вспомогательную роль, и в электровелосипедах, электроскутерах, электромобилях, где аккумулятор – главный тяговый агрегат. На него ложится большая нагрузка. К нему предъявляются высокие требования.

Покупку литий-железо-фосфатного аккумулятора можно приравнять к приобретению половины необходимого топлива для многолетних поездок на своем виде электротранспорта (другая половина – затраты на подзарядку). Теперь стоимость LiFePO4 аккумуляторов не выглядит такой уж дорогой.

Категории

Производители